Бизнес с нуля

Многие говорят о том, что бизнес можно создать с нуля. Другие утверждают, что только так и нужно поступать. Я не думаю, что предприниматель должен себя ограничивать в средствах. Если мне нужен кредит, то я иду в банк. Если хочу минимальный риск – делаю с нуля. Я опробовал оба способа. Думаю, что пойти в банк за кредитом способен каждый. По статистике лишь 5% эти деньги приумножат, а 95% предпринимателей получат от бизнеса лишь опыт. И в этом тоже нет ничего страшного. Любые финансовые дыры можно залатать. Тем не менее, в данной статье я приведу пример как организовать бизнес без вложения денег и без риска.

Может быть кто-то будет задаваться вопросом зачем предприниматели рискуют, если можно делать без риска. Ответ очень прост – человеку нужны проблемы. Человек развивается решая проблемы. А саморазвитие это именно то, чем хочется заниматься, когда деньги больше не являются проблемой.

Это очень легко видно вокруг. Если вы пойдете в тренажерный зал, то будет постоянное желание увеличивать нагрузки. Нужен стресс для организма. Если вы любите играть в футбол, то будете искать все время более сильных соперников. Никому не интересно играть с детворой – нужна проблема, решить которую либо нельзя, либо можно, но трудно. Понимаете? Мы хотим преодолевать препятствия, мы изобретаем ракеты в то время, когда могли бы удовлетвориться велосипедом. Можно сказать, что космический спутник – это вновь изобретенный велосипед. Но по-новому, для решения новых задач. Мы постоянно изобретем велосипед. Такова потребность.

Если вы точно будет знать как сделать бизнес на производстве и продаже деревянных стульев, то вы никогда (скорее всего) не станете создавать второй такой же бизнес. Вы либо задумаетесь как строить дома, либо начнете производить компьютерную графику. Все прошлое неинтересно, оно скучно! Вот поэтому иногда хочет сделать что-то определенное, бросить вызов себе и бороться за результат. В этом случае не важно сколько денег вы вкладываете и чем рискуете. Вызов является тотальным и полностью захватывает, являясь ярким приключением в достаточно короткой жизни.

Но можно и без риска! Я думаю, что любой предприниматель разорившись начнет все с нуля и даже из минуса. Это вообще не будет являться вопросом. Это совершенно очевидно. Никогда ещё банкроты от бизнеса не устраивались на работу по найму. Исключение составляют те предприниматели, которые не делали бизнеса по-настоящему. Очень многие люди пробуют бизнес на вкус, но сразу убегают назад на гарантированную работу. Это не в счет. Тот, кто всерьез занимается бизнесом не будет в трудные времена думать о том, как бы получить хорошую должность. Бизнес – это просто. Его не просто сделать прибыльным, но начать с нуля или из минуса достаточно легко. А дальше все в ваших руках.

Итак – конкретный способ (один из многих)


Данный бизнес-план разделим на 3 этапа:
  • Продажи
  • Развитие
  • Делегирование и продажа бизнеса
Такой вот достаточно банальный план. Продали, получили прибыль, развили бизнес, делегировали полномочия, продали бизнес. Просто, складно, легко запомнить. Осталось лишь наполнить план деталями и примерами.

Продажи


Чтобы что-то продать, надо что-то купить… думает большинство. Однако реальность такова, что для того, чтобы что-то продать надо лишь немного подумать. Прямые продажи – это самый эффективный метод продаж. Человек незаменим в общении с другим человеком. Сколько вакансий торговых агентов открыто в любой момент времени в любом городе мира? Больше, чем достаточно. В любой стране, в любом городе ситуация одна и та же. Людям готовы платить лишь за попытки продаж. Что же говорить о результатах! За результаты готовы платить все (ну или почти все).

Бизнесу всегда нужны продажи. Вам нужно лишь выбрать тот продукт, который нужен людям, но который недостаточно хорошо продается. Это может быть какая-то услуга или товар, но что-то полезное и хорошее. Вам не надо производить, а это значит, что выбор неограничен. Не пытайтесь продать что-то бесполезное и ненужное. А продавать вещь хорошую достаточно просто. Нужно лишь найти потенциального потребителя и красиво рассказать ему правду о продукте.

Конечно, общение является проблемой для большинства. Подойти к незнакомому человеку (или позвонить) и предложить купить товар (услугу) – это для большинства не по силам. Но научиться этому может каждый. Это вообще полезный навык. Общительность позволит лучше понимать и близких людей. Ведь мало кто умеет общаться даже с друзьями. Но это не всегда очевидно. Все вроде бы болтают без умолку и создается видимость нормального общения. Но на самом деле мало кто способен внимательно выслушать собеседника, а потом задавать вопросы, если точка зрения противоречит собственным мыслям. Гораздо проще начать спорить и давить своим мнением. Но это не общение – это бодание.

Итак, общение является полезным навыком, которого достаточно для того, чтобы совершать личные продажи. И под продажами я имею в вид не косметику сетевой компании (хотя это тоже вариант), я имею в виду любые товары и услуги. Это может быть компьютерная техника в офисы или оптовые партии алмазов из африканских приисков.

Опт или розница, товары или услуги – выбирайте сами. Пусть будет компьютерная техника. Понятное дело, что в офисы так или иначе закупается оборудование. Многие работают на устаревшей технике, используя допотопные компьютеры и мониторы, другие вообще пишут на бумаге. В общем, компьютеры в офис нужны. Не всем, конечно, но нужны. Значит надо удовлетворить потребность.

Начать надо с поисков поставщика. Для этого нужно обзвонить компьютерные фирмы города и проанализировать цены на офисную технику. В офис не нужны навороченные игровые станции, а значит, компьютеры должны быть максимально дешевыми, но современными. Находите именно такие компьютеры по минимальной цене в городе.

Второй шаг – договариваетесь с директором компьютерной фирмы о том, что будете поставлять им клиентов за процент от выручки. Здесь так же может согласиться не каждый директор (хотя выгодно это каждому), но многие будут рады заполучить внештатного агента, который требует оплату только за результат.

Третий шаг – продажа. Можно звонить, можно писать, можно ходить. Все что угодно, лишь бы донести до потребителя (до человека, принимающего решения) информацию о том, что вы можете продать им хороший офисный компьютер по минимальной цене в городе. Деньги можно начать зарабатывать достаточно быстро.

Помимо того, что вы становитесь обладателем безграничного прайс-листа, вы ещё и можете заниматься этим бизнесом совместно с другой деятельностью. Некоторая часть времени ежедневно уделяется продажам, другая часть – другой деятельности. То есть можно не увольняться с работы или не бросать свой основной бизнес. Это можно сделать совершенно безопасно.

Если же работу ну никак нельзя совместить с бизнесом, значит надо работу сменить. В этом случае риск лишь в обрыве карьеры. Но деньги будут зарабатываться и на другой работе, пусть и в меньшем количестве. А за карьеру переживать не стоит. Ведь вы пошли в бизнес не ради того, чтобы потом вернуться на работу а после выйти на среднестатистическую пенсию. Гарантий никаких, но риск так же отсутствует. Вернуться на самом деле всегда или почти всегда можно. А если уж говорить о карьере, то успешный продавец всегда будет зарабатывать значительно больше, чем средняя зарплата.

Думаю, что здесь все понятно. Товар можно выбрать любой, а можно выбрать и услуги. Налоги платить может компьютерная фирма (наниматель) или можно зарегистрироваться в качестве ИП (индивидуальный предприниматель) и платить 6% от выручки. Здесь все очень просто, прозрачно и законно.

Как найти товар для продажи? Если существующий рынок вам не знаком, то есть не хватает опыта, чтобы сразу определить что и кому можно продать, то здесь я могу дать две рекомендации.

Первое – поиск товара.

Посмотрите объявления по работе в газетах, а лучше зайдите в интернет. Задайте поиск – «агент по продажам на неполный день». Не обращайте внимание на города и даже страны. Бизнес везде одинаков. Просто смотрите какие товары и услуги продаются лично торговыми агентами, возможно с неполной занятостью. Любой такой продукт сможете продавать и вы. Главное, чтобы условия были выгодными для всех сторон.

Второе – поиск покупателя.

Эта задачка посложнее. Здесь поиском в интернете не обойтись. Но если подумать немного, то мы находим самого заинтересованного в продаже человека – директора компании, которая вас нанимает в качестве агента. Все что нужно – спросить. Скажите, что вы готовы усердно работать над продажами его товара, но опыта маловато. Пусть научит! У них в компании скорее всего регулярно проходят тренинги и внутреннее общение между агентами. Вас с радостью всему обучат, присеем совершенно бесплатно. Хотите научиться продавать? Не обязательно платить за тренинг, лучше общаться с живыми продавцами и тут же полученные знания применять на практике в личных продажах. Вас научат тому как найти покупателя и что сказать при встрече. Дальше останется лишь оттачивание мастерства.

Развитие


Бизнес – это не работа на себя. Бизнес это когда другие работают на тебя. Вот в эту сторону и следует развиваться когда продажи наладятся и денежный поток станет относительно стабильным. Маленький офис плюс пара человек на телефоне – это неплохое начало развития.
Теперь вы можете нанимать себе торговых агентов, которые будут делать за вас продажи. Вы дадите им возможность работать и зарабатывать. А за это они будут приносить вам денег больше, чем один человек. Штат можно расширять до тех пор, пока не наступит в некотором роде насыщение. После такого насыщения (когда количества агентов достаточно почти для всего рынка) можно расширить ассортимент, заключив новый договор с другой компанией о реализации других товаров.

Таким образом можно развивать компанию практически безгранично. Теперь на вас будет только одна функция – управление. Надо управлять людьми и финансами для достижения новых высот в бизнесе.

Бизнес, который вы делаете – это самый лучший бизнес в мире. Он может быть назван просто – «Универсальный отдел продаж». Это значит, что вы можете продавать любые товары через свою систему. Об этом любой бизнес может только мечтать – о хорошем отделе продаж. Но создать его не так-то просто. Большая текучка кадров и психологический стресс являются бичом прямых продаж. Здесь выдерживают немногие. Те, кто могут с этим справиться, могут справиться с чем угодно. Самое сложное в любом бизнесе – общение. Если вы будете легко общаться с любым человеком, то никакие проблемы бизнесу будут не страшны. А если вы ещё и своих сотрудников этому научите, то эффективность вашего бизнеса будет просто запредельной.

Любой хороший и стабильный бизнес всем хорош. Кроме одного – скука. Желание творить и развиваться приводит к тому, что все стабильное, понятное и надежное люди непременно ломают и заменяют новым, непроверенным и рискованным. Это относится практически ко всем сферам жизни. Если человек давно не болел, то ему непременно надо выйти на мороз без верхней одежды, чтобы проверить не заболеет ли он при таком издевательстве над природой?! А что если ещё и ноги при этом намочить? Любопытство не порок. Но проблем от него немало.

Поэтому с большой долей вероятности можно предположить, что однажды вам надоест заниматься одним и тем же и появятся мысли о кардинальных изменениях. Так обычно и происходит. Как было описано выше, люди тянутся к новому, тянутся к приключениям. Вот в этот момент бизнес лучше продать. С пониманием того, что всегда можно начать похожий бизнес без всякого риска, продажа становится легким делом. Пока курица ещё несет золотые яйца и пока это все ещё курица, можно выгодно продать понятную животинку по хорошей цене. Когда вы попытаетесь прикрутить своей курице ноги от лошади и хвост от павлина, она никому не будет интересна. Бизнес, выставленный на продажу, должен быть простым и понятным. И самое важное – он должен быть прибыльным. Но для продажи, необходимо сделать важную штуку – делегировать высшее управление.

Делегирование и продажа


Несмотря на то, что вы уже не работаете на продажах, а заняты исключительно управлением персонала, вы все же продолжаете работать в своем бизнесе. А значит, попытка продать бизнес является лишь попыткой продать свое рабочее место. Это очень продвинутое рабочее место, но кто будет покупать работу?

И хотя можно найти таких чудаков, все же лучше сначала делегировать управление нанятому директору (возможно, своему сильно выросшему агенту по продажам), и превратить работу в актив. А бизнес должен являться активом.

Актив же в отличии от работы просто есть сам по себе и он приносит доход. Купил и владей. Стоит же бизнес примерно 5-10 годовых прибылей (хотя это зависит от многих факторов). То есть бизнес с чистой прибылью в один миллион рублей в год смело можно оценить в 5-10 миллионов. Этих денег хватит на годы безбедного существования или на открытие другого бизнеса, который уже будет гораздо более взрослым и перспективным.

У каждого бизнеса есть предел потенциала. И не нужно пытаться выжать 100% из своего бизнеса. Это очень сложно. Проще спокойно развить предприятие до 60%-70% от максимальной мощности и продать с потенциалом роста для будущего владельца. А потом лучше начать бизнес, который даже при реализации всего на 50%, в 10 раз переплюнет прошлый проданный проект.

Такая тактика (создие-развитие-продажа) является обычным делом для многих предпринимателей. Каждый следующий бизнес вне сомнений крупнее предыдущего. И дело не в том, что хочется больше денег. Вовсе нет. Хочется больше достижений. И даже еще точнее – хочется больше приключений на свою… голову.

И все же первое приключение я очень рекомендую начать без стартового капитала.

Источник: naprolom.biz

Свой бизнес за государственный счет: Какой бизнес можно открыть на госсубсидию 58 000 рублей

Тем, кто отчаялся найти достойную работу и решился открыть свой бизнес, государство выделяет субсидии в размере 12-кратного максимального пособия по безработице. В конкретных цифрах это 58 тысяч 800 рублей. Многие со скептицизмом оценивают подобные стартапы, а между тем центры занятости, реализовывающие программы по снижения безработицы, констатируют определенные успехи в этом направлении. Иначе говоря, нашлись люди, которые за эти «смешные» деньги вошли в мир бизнеса.

Для того чтобы переквалифицироваться из безработных в бизнесмены для начала нужно составить бизнес-план. От того, как он будет написан, в определенной степени зависит благосклонность комиссии из центра занятости.

«В самом деле, не стоит возлагать большие надежды на первый документ, - рассказывает на условиях анонимности Андрей К., - чиновникам захочется проверить вас на стрессоустойчивость в том плане, готовы ли вы побороться с бюрократической системой. Поэтому вас заставят переделать бизнес-план, и не раз. Это нормально. Проявите упорство и изобретательность».

Те, кто преодолел эту преграду, говорят, что чиновники благосклонно относятся к специфике бизнеса в конкретном регионе. Местный бизнес-патриотизм почти всегда находит отклик в центрах занятости, да и род будущих занятий должен быть понятен и четко расписан. Будь то оказание бытовых и транспортных услуг, хенд-мейд с местным уклоном или мелкое фермерство. Кроме того, надо знать, на что может быть потрачена субсидия. Во-первых, на регистрационную деятельность. Во-вторых, на аренду. В-третьих, на покупку материалов, если таковые обозначены в бизнес-плане. О некоторых безработных, которые стали бизнесменами мы и расскажем.

Инкубаторы на продажу

Кризис среднего возраста уверенно переместился к 50 годам. Во всяком случае, так утверждают многие социологи. И дело не только в психологических мотивах, а скорее – в социальной адаптации. В этом возрасте увольняют чаще, а вот устроится на достойную работу крайне сложно. Игорь Постушкин, который до полувекового юбилея, отработал инженером на химическом заводе, был уволен одновременно с поздравлением профкома.

«Я был готов к этому, - рассказывает Постушкин, - поэтому тщательно проанализировал ситуацию на рынке труда. Выход был только один – свой малый бизнес, причем по программе «58 тысяч рублей». Вскоре бывший инженер наладил выпуск недорогих инкубаторов. Самой сложной и дорогой деталью в мини-инкубаторе является терморегулятор, собрать который для инженера-электрика не составило труда, благо, что в интернете оказалось достаточно надежных схем. Это в разы сократило расходы на сборку инкубатора и повысило конкурентоспособность бизнеса.

По словам Игоря Постушкина, больше всего хлопот доставило создание сайта. Пришлось идти на незапланированные траты, но, как показали последующие продажи, именно интернет обеспечил до 90 процентов клиентов. Сборку мини- инкубаторов инженер осуществляет в своем подвальчике, который переоборудовал под мастерскую.

Только трезвые грузчики

Два переезда равны одному пожару, говорят переселенцы. Мебель царапается о стены лестничных площадок, теряются вещи, бьется посуда. Часто переезжать приходится за один день. Это только усиливает нервозность людей, но таковы реалии сегодняшних обменов квартир.

Уволенный по сокращению преподаватель Василий Иванович Прохоровцев открыл городской сервис по перевозке, включающий в себя спуск и подъем крупногабаритных вещей. «Главная проблема – в сохранности мебели, - делится опытом новоявленный бизнесмен, - я придумал специальную поролоновую «одежду». У меня есть готовые чехлы, которыми я прикрываю углы шифоньеров и сервантов. Грузчиками работают студенты пятых курсов. Парни крепкие, как на подбор». Василий Иванович сообщил, что стартовые деньги ушли на рекламную кампанию (местные газеты и телевидение) и на приспособления для защиты и переноски мебели, а также на авансовую оплату автотранспорта, поскольку клиенты рассчитываются только после переезда.

Детская стрижка на дому

Дети – непоседы. Подождать, когда подстригут такого же непоседу, а то и двоих, для них труд непосильный. Одни начинают баловаться, другие – хныкать. То и другое очень не нравится мамам. Другое дело, когда парикмахер приезжает домой.

«Конечно, есть некоторое предубеждение в этом плане, - говорит детский парикмахер Катя Максимова из Москвы, - Люди боятся пускать к себе в квартиру незнакомого человека, но с другой стороны поездка в парикмахерскую тоже чревата пробками и нервотрепкой, и не факт, что хорошо подстригут». Девушка потратила деньги на обучение, на инструментарий и на рекламную акцию. В ассортимент её услуг входит также компьютерное 3d -моделирование прически на ноутбуке. Теперь о Кате узнают по «сарафанному радио».

Оформление витрин

О том, что оформление витрин может приносить доход, предприниматель Марина Казина узнала из статьи на тему «творческий бизнес». Хорош этот бизнес именно тем, что материал для создания интерьера, как правило, предоставляется самим магазином. Нужна лишь яркая идея и концепция.

«Честно говоря, в центре занятости плохо отнеслись к моей идее, - вспоминает Марина, - мне пришлось предпринять немало усилий, чтобы убедить чиновников».

Предпринимательница купила на 58 тысяч рублей ноутбук, цветной принтер и прошла курсы дизайнера. Вначале она безуспешно ходила по магазинам. Директора отказывались от её услуг, мотивируя это низкими торговыми оборотами, мол, итак денег мало. Казина сделала несколько бесплатных проектов в рамках самопиара, и дело сдвинулось с «мертвой точки». Продавцы отметили увеличение посещений магазинов с новыми витринами, часто даже «ради любопытства». Но, как это обычно бывает, заходя в магазин, люди что-нибудь покупали.

Удачный дизайн витрины увеличивает торговый оборот на 5-10 процентов. С этим лозунгом Марина обязательно начинает свою беседу с хозяином магазина, приводя успешные примеры своей деятельности. Через год после старта Казина считает себя состоявшимся бизнесменом.

Сельский кинотеатр

В кинотеатры ходят не только для того чтобы посмотреть кино. Психологи говорят об инстинкте, который собирает людей на светские вечеринки, в рестораны, на фестивали и даже демонстрации. Особенно, это актуально, где нет альтернативы. Например, в селе. Знала об этом или нет Мария Филатова из Аргаяшского района Челябинской области, не столь важно.

Главное, она выбрала беспроигрышную идею для малого бизнеса – «свой кинотеатр».
Теперь местные Мани и Агафьи ждут очередной премьеры, чтобы не сплетничать у колодца, а собраться в фойе кинотеатра и обсудить «хорош ли Аватар» Камерона. Правда, субсидии не хватило для полноценного открытия кинотеатра. Пришлось просить деньги у мужа. На мебель, простенькую аппаратуру и лицензии нескольких фильмов ушло 250 тысяч рублей. И дело пошло.

По словам бизнесвумен, она сотрудничает с областным кинофондом, который за половину сбора от фильма предоставляет ей премьерные новинки. Специалисты высоко оценивают успехи этого начинания, и опыт Марии Филатовой вполне может быть использован в малых городах и поселках. Не обязательно для этого искать дополнительное финансирование. Формула, по которой можно собрать необходимую сумму, проста: один безработный кандидат в бизнесмены – это 60 тысяч рублей, а два – уже 120 тысяч.

Производство чая

Елена Порываева из Ильинского района Пермского края организовала производство «уральского чая», с добавлением целебных трав – душицы, мяты, таволги, зверобоя и кипрея. Так она из безработной переквалифицировалась в предпринимателя, а 58 тысяч рублей ей хватило на оборудование для сушки и упаковки трав.

За и против. Мнение форумчан

Мнения форумчан относительно государственного субсидирования малого бизнеса разделились. Одни уверены в его несостоятельности, другие, напротив, считают, что «каждый имеет право» получить шанс.

«У меня есть две подружки, - пишет форумчанин Кощей, - обе оказались безработными и решили стать предпринимательницами. Нашли оригинальный рецепт кексов. Заказали красочную упаковку. И в бой! Пекли дома, в духовках. Так вот, у одной тётя работает в супермаркете. Она и уговорила начальничка взять на реализацию эти кексы. И что вы думаете? Дело пошло. А другая прогорела. Резон такой: без гарантированной ниши сбыта лучше не начинать. Посмотрите вокруг, кто из вашей родни сможет пристроить товар?».

«Если есть голова, и с этими деньгами можно начинать, - сообщил прораб Василий, - деньги деньгам рознь. В областном центре их всегда больше, чем в городке в ста километрах от него. У нас вообще нет работы. Глухо, как в танке. Я на эти деньги открыл офис по ремонту квартир в городе. В одной комнате мой кабинет, в другой – диванчики. Ищу заказы, и вожу из своего захолустья мужичков с руками. Они в два раза меньше берут за работу, чем местные. Гастарбайтеры из провинции всё же роднее, чем из Азии».

«Без связей никуда. Бесполезное дело, - сокрушается Громила, - дело вроде бы хорошее, но из тех, кто со мной начинал, мало у кого получилось стать бизнесменом. А у тех, кто выжил, знакомые были. Они и помогли. Я мёд скупал на пасеках, фасовал и сдавал в магазины. Так меня СЭС хлопнул по наводке. Мол, нормы нарушаешь, на откаты намекали. Так, где ж мне их взять? Ведь я только начал».

Как бы там ни было, эта программа имеет право на жизнь. Она помогла тысячам россиян найти свое место в жизни. Даже те, у кого не получилось начать свое дело с первой попытки, считают, что усвоили очень ценный урок и получили опыт предпринимательства.

Автор: Александр Ситников

Источник: www.equipnet.ru

Почему бы не начать свой бизнес?

Самое время начать свой собственный бизнес! Новые предприятия различных видов деятельности возникают каждый день по всей стране. Бурно развивающиеся технологические достижения открывают новые возможности для инвалидов. В прошлом эти люди были ограничены в своих возможностях профессиональных выбора из-за своих физических недостатков.

Доступность компьютеров, Интернета, и общественное признание удаленной работы дома открыли широкие возможности для лиц, имеющих физические ограничения, и в результате многие начали успешные предприятия. Концепция «домашнего офиса» продолжает набирать популярность. Многим даже удалось начать новую деятельность, все еще работая на другой фирме, тем самым, увеличивая свой капитал и минимизировать финансовые риски. Несколько лет назад, этот вид хозяйственной деятельности было принято считать неприемлемым, но теперь, многие новые предприятия появляются именно таким путем.

Кроме того, популярность бизнеса на дому обусловлена тем, что люди, работая на себя, делают это намного качественнее, чем те же самые люди, работающие на чужого дядю. Именно это является ещё одним плюсом и заставляет даже самые серьёзные компании обратить пристальное внимание на такой бизнес. То есть появляется всё больше возможностей того, что, в случае, когда у вас есть свой бизнес, в партнёрах или клиентах у вас окажется совсем не маленькая компания.

Ведь на Западе самые крупные компании, например, в автомобильной промышленности, сотрудничают с малым частным бизнесом. И это продолжается уже не первый год. Плюсы от такого сотрудничества ощущают, как сам малый бизнес, так и монстры промышленности. У нас этот процесс мог бы быть намного эффективней, если бы малый бизнес был развит чуть более сильнее, чем это есть на данное время.

Однако в последнее время всё больше людей понимают, что если они так и будут сидеть на опостылевшей работе, то их жизнь так и не измениться. Не будет никаких, даже приятных перемен и уж точно материальное положение не измениться. Почему же люди в нашей стране, даже если мечтают о своём деле, очень не охотно идут в малый бизнес?

По большому счёту тут только одна причина – нежелание брать на себя ответственность за собственное будущее. Люди сколько угодно рассуждают о пользе малого бизнеса, посещают бизнес-семинары, бизнес-курсы и бизнес-тренинги, долго ищут подходящую бизнес идею – однако всё это просто оправдание перед собой или окружающими. На самом деле человек просто боится взять свою судьбу в свои руки.

Ведь в этом случае придётся отвечать не только за успехи, что приятно, но и за неудачи виня в этом только самого себя. Нельзя будет свалить ответственность за свои провалы на начальство, правительство, людей, что не оценили ваши усилия. Ведь когда у вас есть своё дело, успех или не успех зависит только от вашего ума, способностей, энергии и многих других компонентов, которые вы вкладываете в свой, да именно свой бизнес.

Поэтому стоит соблюдать несколько правил для малого бизнеса и тогда вас ждёт непременный успех. Для начала отбросьте все свои страхи. Не перебирайте непрерывно бизнес-идеи, а выберите одну, соответствующую вашим финансовым возможностям и действуйте. Не зацикливайтесь на обдумывании этой идеи, а переходите сразу к организации бизнеса.

Посмотрите на то, как ведут свой бизнес ваши возможные конкуренты. Обратите внимание на недостатки в их работе. И, наконец, продумайте тактику и стратегию, учитывая замеченные недостатки, и вперёд.

Помните ещё одно золотое правило частного бизнеса – не увлекайтесь производством. Оно должно быть вторично, первичным, при организации своего бизнеса, должны быть продажи.
Все эти культурные изменения совместно создали атмосферу возможностей в предпринимательской среде. Может это как раз для вас? Все что нужно сделать, это выбрать тип бизнеса, который соответствует вашим финансовым, эмоциональным, и интеллектуальным потребностям!
Источник: tvoydohod.ru

Как открыть свой бизнес и добиться успеха

Давно мечтаете открыть свой бизнес, работать на себя и зарабатывать много денег? Хватит мечтать! Пора действовать! Эта статья поможет вам обрести силы, настроиться на успех и самое главное избавиться от страхов. Ведь именно боязнь и является первопричиной, того, что ваши желания так и остаются просто мечтами. Дайте возможность им осуществиться, а себе и своим близким подарите, те возможности и материальные блага, о которых они даже боялись мечтать. Долой все страхи и сомненья!

Для начала, нам необходимо психологически настроиться на успех. Как вы думаете, кому больше повезёт в жизни: уверенному в себе и своих силах человеку или вечно сомневающейся мямле? Согласна с вами, вы далеко не мямля, у вас красивый правильно поставленный голос и прочее способности и таланты, так давайте использовать их по максимуму. «А что если у меня не получится?» — такого вопроса у вас просто не должно быть — нет таких слов в вашем лексиконе. Риск при создании бизнеса всегда существует, важно просто принять это и постараться сократить возможные риски до минимума, продумав свой бизнес-план от начала и до конца, постараться обдумать все варианты негативного развития событий и свои действия в этих ситуациях. Даже если у вас ничего не получится, вы сможете вернуться к тому делу, которым занимались до этого, или к работе в другой профессии. Организация своего дела даёт большой опыт, и этот опыт вам пригодится в любом случае.

Чтобы начать свой бизнес — одной идеи недостаточно. Открытие своего дела — большая и серьезная задача, решение которой начинается с бизнес-плана. Именно на данном этапе просто идея превращается в четкий план с конкретными цифрами, на основании которых можно уже делать какие-то выводы. Качественные бизнес-планы изготавливают специализирующиеся на этом фирмы, но лучше всего, если такой документ (с точными цифрами) вы изготовите самостоятельно. Таким образом, в процессе написания вы упорядочите ту информацию о будущей деятельности, которая у вас имеется.

Просто необходимо, что бы ваш бизнес был в той области, которая вам знакома и любима. Заниматься не любимым делом, быстро наскучит и не принесет ожидаемых плодов. Решить продавать шубы, только по тому, что ваш сосед делает на этом неплохие деньги, самое глупое, что можно придумать. Ваш сосед возможно большой ценитель меха, а вы не любите даже куртки с меховой опушкой. При этом не обязательно заняться тем, о чем вы много и хорошо знаете. Если вы отличный бухгалтер, а эта работа вам до чертиков надоела, не открывайте свою бухгалтерскую контору. Возможно, вы просто обожаете парфюм, но ничего не знаете о его производстве. Информацию, поверьте мне, вы соберете достаточно быстро, если вам это действительно очень импонирует. Ведь нет ничего более замечательного, когда работа является вашим любимым делом и приносит кроме заработка, массу удовольствия.

Анализ рынка, т. е. предварительное изучение, поможет вам определить самый перспективный вид деятельности непосредственно в вашем регионе и с вашим финансовым потенциалом.

Давайте подробно изучим, что же такое бизнес-план, из чего состоит и какую пользу приносит. Если вы хотите создать бизнес-план для привлечения инвесторов, то учтите, представленный здесь бизнес-план создаётся только для вашего личного использования.

Выглядеть он должен примерно так:

1. Краткое описание — резюме
2. Описание предприятия и отрасли
3. Описание продукции (услуг)
4. Сбыт продукции (услуг)
5. Производственный план
6. Финансовый план
7. Возможные риски и ваши действия в этих ситуациях

1. Краткое описание

В этой части содержится суть проекта и его основные положения. То есть, то чем вы будете заниматься и почему. Серьёзно ответив на эти вопросы, мы поможем самим себе определиться с проектом
Описание предприятия и отрасли. В данном разделе описываются:
Правовая форма, скорее всего это будет Индивидуальный предприниматель
Сфера деятельности, например кадровое агентство, парикмахерская или какой-либо вид торговли
Кадровый состав (предполагается ли на начальном этапе найм сотрудников, если да, то кто это будет, родственники, знакомые или сторонние люди)
Направления деятельности, продукция. Желательно, конечно, придумать что-нибудь инновационное не имеющее аналогов в данном сегменте рынка
Необходимо оценить отрасль предполагаемой сферы деятельности, изучить будущих конкурентов.
Стоит подумать есть ли у вас знакомые, которые могут вам помочь прямо (материально) или косвенно (дельным советом, рекламой, связями)

2. Описание продукции (услуг)

В этом разделе надо определить и описать те виды продукции или услуг, которые вы будете предлагать на рынок. Перспективы расширения ассортимента товара, сопутствующие товары и услуги. Например, если вы хотите открыть ателье, то при нем можно устроить специальный отдел по продаже тканей, а в будущем можно спланировать магазин (отдел) по продаже собственной продукции (платьев, костюмов и. т.д.)

3. Сбыт продукции (услуг)

В этом разделе необходимо определиться с ответом на вопрос: почему клиенты будут покупать именно вашу продукцию или пользоваться именно вашими услугами.
Продумать политику ценообразования, ведение рекламной кампании (даже стоимость распечатанных листовок необходимо учесть)

4. Производственный план

В этом разделе вы должны рассмотреть все вопросы, связанные с арендой (покупкой) помещения, её расположением. Выяснить где на каких условиях и за какую цену вы будете приобретать оборудование и необходимые материалы. Определиться с тем, кто будет вашим поставщиком. А для этого необходимо выяснить условия и цены, сделав не один телефонный звонок.

5. Финансовый план

Финансовый план — пожалуй самый главный раздел бизнес-плана.
Здесь вы должны с максимальной точностью, как говорится до копеек рассчитать все затраты Учесть все расходы необходимо таким образом, вам надо постараться максимально точно вообразить себе вашу работу вплоть до мельчайших подробностей. Например, покупка товара, необходимо учесть не только стоимость самого товара, но и цену доставки. А если способ доставки самовывоз, допустим на личном транспорте, то стоит учесть не только стоимость бензина, но и то, что вам возможно придётся в пути пообедать. Считает, что это слишком мелкая сумма для того, что бы её считать? Если у вас большой стартовый капитал, то тогда вы правы, но если вы ограничены определённой суммой, учтите, что небольшие «копейки», не принятые изначально в расчет, появятся то тут, то там и выльются в конечном итоге, в кругленькую сумму. В этом разделе необходимо будет так же просчитать предполагаемую прибыль, т. е. если вы торговец, то это будет план продаж. Если производитель — план выпуска продукции.

6. Возможные риски и ваши действия в этих ситуациях


Ну и на конец, раздел в котором мы учтем, а что если…? Здесь вы должны просмотреть все неблагоприятные для себя ситуации и методы выхода из них. Имея перед собой такой, или подобный ему бизнес-план, у вас есть возможность взглянуть на вашу идею как бы со стороны, оценить её реальность в вашем регионе и в данный момент времени, подсчитать все необходимые затраты и вынести решение, стоит ли вам браться за данное дело.
Если внимательно изучив свой бизнес план вы считаете его вполне возможным, то смело в бой! И ни минуте не сомневайтесь в своих способностях. Помните, ваша жизнь (и жизнь ваших близких) в ваших руках и изменить её в лучшую сторону способны только вы сами!

Источник: www.hobiz.ru

Регистрация ООО самостоятельно: просто и без проблем. Как зарегистрировать ООО самому

В мире бизнеса достаточно часто предприниматели сталкиваются с таким выбором, как юридическое оформление правового статуса собственного дела и придание ему определенной правовой формы. Оптимальным решением будет ООО или Общество с ограниченной ответственностью. Рассмотрим такое важное для бизнеса действие, как регистрация ООО самостоятельно.

Существует несколько вариантов, как же это сделать наилучшим образом и с минимальными затратами. В оформлении могут быть задействованы, как третьи лица (юридические компании или наемные юристы), так и может быть проведена регистрация собственными силами.

Как зарегистрировать ООО самостоятельно


Регистрация ООО самостоятельно – процедура не из простых, но осуществить ее может практически каждый, главное - наличие свободного времени, внимательность и желание. Так как же выглядит данная процедура пошагово?!

Шаг первый. Самый творческий и закладывающий основу – выбор фирменного наименования. Процесс выбора упрощается, если бизнес – узконаправленный, если же нет, то придется приложить усилия. Задача, стоящая при выборе наименования заключается в том, чтобы оно звучало броско, емко и солидно.

Шаг второй. Выбор юридического адреса – непременное и важное условие при таком ответственном деле, как регистрация ООО самостоятельно. Адрес официального местонахождения компании придает не только правовой статус организации, но и является необходимым элементом при регистрации.

Шаг третий. Решение вопроса о размере уставного капитала и способе его оплаты – принципиален, так как при подаче документов для официальной регистрации потребуются подтверждающие оплату документы, частично или полностью. На момент подачи заявления о регистрации, уставной капитал оплачивается не менее, чем на пятьдесят процентов, а оставшиеся пятьдесят, оплачиваются в течение года с даты регистрации в государственном органе.

Шаг четвертый. Подготовка устава, утвержденного либо одним учредителем, либо несколькими, если в ООО их количество составляет более одного человека. Именно от количественного состава учредителей будет зависеть пакет документов при регистрации. Если учредителей несколько, то в регистрирующий орган обязательно предоставляется учредительный договор, а кроме этого и протокол общего собрания. Если же в ООО - единственный учредитель, то решение о создании. Обязателен для предъявления и приказ о назначении первого руководителя. Кроме того, непременно прикладываются документы, удостоверяющие личность учредителя (-ей) и первого руководителя в копиях.

Шаг пятый. После определения нюансов собственной компании необходимо подготовить заявление, для которой существует специально установленная законодательством форма. Кроме того, оно подается заявителем лично и должно быть нотариально удостоверено. Существует и второй способ – отправка по почте, но это более затяжной способ.

Шаг шестой. Уплата пошлины - одна из необходимых трат, при таком сложной процедуре, как регистрация ООО самостоятельно. Квитанция (ее оригинал) в обязательном порядке подается с остальными документами при регистрации.

Шаг седьмой. Сдача пакета документов в налоговую службу (или так называемую ИФНС). Остается выждать неделю (от пяти до семи дней), получить документы с требуемыми для компании данными (ОГРН; ИНН; выписку из ЕГРЮЛ; устав, зарегистрированный ИФНС) и фактически компания готова к функционированию.

Шаг восьмой. Разработать эскиз фирменной печати и подать на ее изготовление. К этому процессу также необходимо подойти ответственно, так как печать – это отражение сущности компании, ее дизайн должен быть прост и выдержан в строгих тонах.

Шаг девятый. Получение письма из органов статистики, подтверждающее, что компании присвоены коды (ОКВЭД и ОКПО).

Шаг десятый. Открытие счета в любом банке для осуществления платежных операций.

Шаг одиннадцатый. Постановка на соответствующий учет в специализированные внебюджетные фонды, с которыми придется регулярно взаимодействовать.

В итоге, прохождение такой многоступенчатой процедуры, как регистрация ООО самостоятельно, проведенной правильно и в полном объеме, позволит приступать к коммерческой деятельности, в качестве бизнес-субъекта.
Источник: biznesplan4u.ru

Как открыть ломбард

Ломбардный бизнес отличается очень высоким уровнем рентабельности, около 30-40 процентов. Ломбарды существуют с давних пор и, вероятно, будут еще существовать многие десятилетия. Этот бизнес можно назвать народным, а поэтому на него всегда присутствует большой спрос. Конечно, в России уже сильно развита эта сфера, но все же еще можно занять свой уголок под солнцем. Это объясняется тем, что на периферии еще довольно мало ломбардов. Кроме этого, можно стать узкоспециализированным игроком, и в качестве залога принимать различные вещи, например, автомобили, часы, антиквариат.

Вопреки общественному мнению, посетителями ломбарда являются, как правило, не бедные люди, а представители среднего класса. Они могут брать займы для погашения банковского кредита или для развития собственного бизнеса. По статистике, в летний период, во время отпусков, посещаемость ломбардов возрастает на 10-15 процентов. Скачки посещаемости могут также наблюдаться накануне праздников.

Основной залог, принимаемый в ломбардах - золото. Под его залог идет около 70 процентов всех выдаваемых кредитов, на ценные бумаги приходится 15 процентов и 10 процентов на бытовую технику. Самые распространенные формы залога – ювелирные изделия, фото- и видеотехника, часы, музыкальные инструменты.

Все это обусловлено спецификой хранения залогов. Любой ломбард должен иметь сейфы для того, чтобы держать в них драгоценные украшения, так требует наше законодательство. Если в качестве залога выступает автомобиль, то для него должна быть оборудована площадка, а для бытовой техники необходимо предусмотреть стеллажи. Существуют вообще сложные формы залога, например, меховые изделия. Их положено хранить в специальных холодильниках, чтобы они не стали добычей моли. Понятно, что такой залог обойдется гораздо дороже, но другого выхода нет, потому что ломбард несет полную ответственность за сохранность вещей.

На выбор предмета залога оказывают влияние и способы его оценки. Когда оценивают драгоценности, самым важным показателям является цвет металла и только потом его художественные качества. Только в случае исторической ценности залога действует обратная схема. Другой интересный момент состоит в том, что ценность драгоценных камней очень невысока при их закладе. Что касается бытовой техники, то необходимо определиться с её стоимостью на вторичном рынке, потому что некоторые её виды морально устаревают уже спустя год после покупки. С автомобилем дела обстоят еще сложнее, так как за очень дорогой автомобиль не каждый ломбард имеет возможность выдать вам огромный кредит. Ведь в случае непогашения задолженности сложно найти покупателя на очень дорогую иномарку.

Хотя, не все ломбарды спешат сразу же реализовывать залоговое имущество. Есть два вида ломбардов. Первый вид – классические ломбарды, целью которых является выкуп клиентом сданных вещей. Второй вид – пункты выкупа ювелирных изделий, замаскированные под ломбарды. После скупки драгоценностей такие ломбарды продают их ювелирным магазинам, делая при этом огромные прибыли. Чтобы человек не выкупил обратно свой предмет, ломбард делает высокие проценты за пользование кредитом, а вещи оценивает очень дешево.

Как открыть ломбард


Чтобы организовать ломбард, вам нужно иметь не менее 50 тысяч долларов. Сначала нужно зарегистрировать ссудно-залоговое учреждение и получить лицензию. Вам придется побегать, чтобы собрать все необходимые документы. Далее необходимо подобрать подходящее помещение, оборудовать его всеми нужными средствами и нанять охрану. В некоторых случаях целесообразно заключать договор со страховой компанией. Не пожалейте денег на хорошее программное обеспечение, у вас должны быть четкая база данных с удобным интерфейсом.
Обычно ломбарды окупаются за 2-3 года. Но это будет зависеть от нескольких факторов.

Например, весьма важно, каковы будут ваши процентные ставки. Кредиты в ломбарде берут в среднем на 10-12 дней, а процентные ставки колеблются от 0,5 до 1 процента в день. В автоломбардах в силу своей специфики процентные ставки выше. Другой фактор успешности – расположение вашего заведения. Самый лучший вариант – многолюдные улицы, крупные автомагистрали, спальные районы. Притом в крупных городах лучше всего открыть ломбард в центре, а в мегаполисе – в спальном районе. Чтобы заведение стало рентабельным количество посетителей должно быть около ста.

В ломбардном бизнесе не принято совершать крупные рекламные акции. Чаще всего вся реклама заключается в раздаче флаеров и листовок в метро. Если говорить о рисках, то можно столкнуться с ворованными вещами. В этом случае может возникнуть ряд проблем, а узнать заранее происхождение драгоценности невозможно.

Однако наличие рисков не пугает предпринимателей, так как данный бизнес позволяет заработать деньги. Для населения тоже есть свои плюсы. Например, оформить кредит в ломбарде в несколько раз проще, чем сделать то же самое в банке. На услуги ломбардов всегда будет большой спрос. Тем более, что для привлечения новых клиентов ломбарды постоянно проводят различные акции, снижая ставки и предлагая более выгодные условия оформления кредитов. Подумайте, быть может, это именно тот бизнес, который идеально вам подходит.

Источник: www.allprobiz.net